Килоева Наталья Васильевна
Должность:
Директор
Число, месяц, год рождения:
07.09.69 год
Базовое образование:
1986 -1991 г.г, ППИ им. К.Д. Ушинского, физико – математический факультет, физика и педагогика, учитель физики и методист по воспитательной работе.
2012-2014 г.г. ОмГПУ, направление - педагогическое образование, магистр педагогики.
Категория:
педагог - исследователь
Общий педагогический стаж:
24 года
Общий стаж руководителя: назначена 19.02.2020 года
Награды и отличия:
Медаль «За вклад в развитие образования» (2014 год); Медаль «Ян Амос Каменский» (2017 год), Почетная грамота управления образования акимата СКО за многолетний и добросовестный труд в системе образования области (2017 год); За значительный вклад в развитие системы образования Северо – Казахстанской области за годы Независимости (2017 год), Грамоты ГорОО за подготовку победителей городского тура Республиканской олимпиады по физике (2015, 2016, 2017 годы), Благодарственное письмо КГУ «Отдел образования акимата Тимирязевского района СКО» (2017 год), Благодарственное письмо СКГУ им. Козыбаева за хорошую подготовку учащихся к командной олимпиаде по физике (2017 год), Благодарственное письмо за активное содействие в организации и проведении I Международного научного форума молодых ученых «Восток - Запад» (Австрия – Россия – Казахстан 1-10 апреля 2017 года), Диплом III степени в номинации «Лучшая разработка урока», в Республиканском конкурсе «Я-учитель-новатор» (2018 год).
ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №7» коммунального государственного учреждения «Отдел образования акимата города Петропавловска» открыто в 1983 году. Удобное транспортное сообщение, комфортные условия обучения, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции – все это сделало школу востребованной учащимися и родителями.
Школа реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг в соответствии с уровнями общеобразовательных программ.
Материально-техническая база отвечает современным требованиям к проведению учебно-воспитательного процесса и постоянно совершенствуется. Компьютерный парк школы по проекту внедрения электронного обеспечения составляет 191 компьютер, из них в учебном процессе используется 141. В школе имеется доступ к широкополосному интернету, подключены 74 компьютера. По всей школе действуют 3 точки доступа к сети Интернет с разной скоростью: 2 точки по 20 Мбит/с и 1 точка по 40 Мбит /с и 20 точек Wi-fi.
Просторная школьная библиотека имеет книжный фонд - 34 226 экземпляров (основной фонд – 13 674; фонд учебной литературы – 20 552; фонд электронных носителей 214 экземпляров).
Спортивный зал оснащен скалодромом, для занятий скалолазанием. Тренировки ведет персональный тренер, который обучает всех желающих.
Отдельное крыло занимает мини-центр, в котором функционируют: классы для проведения занятий, спальня, игровой зал. Мини – центр оснащен современным техническим оборудованием, мебелью, игровыми средствами и площадками для отдыха и прогулок детей, учебными и развивающими пособиями. Дошкольное учреждение посещают дети среднего и старшего дошкольного возраста.
Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечивать высокое качество образования. В школе созданы благоприятные условия для поддержки профессионального развития педагогов, внедрения инновационных идей.
Работа по совершенствованию методического мастерства, профессионального, научно-теоретического уровня педагогических кадров способствует достижению определенных результатов. Учителя школы участвуют в конкурсах городского, областного, республиканского и международного уровней, предметных олимпиадах, многие являются авторами статей в журналах и газетах, выпускают методические пособия, размещают материалы на интернет – ресурсах.
Педагоги являются призерами Республиканских олимпиад КИО, НИО и ТИО, победителями городского конкурса «Лучший педагог-2019», победителями республиканского конкурса «Молодой специалист года-2019», республиканского конкурса «Талантливый учитель – одаренным детям» (2 место), победителями Международного конкурса «Воспитание с изюминкой: поиск, идеи, воплощение».
В Республиканском педагогическом конкурсе печатных работ «Лучшая факультативная работа» 6 педагогов заняли призовые места, стали победителями в конкурсе авторских программ 2 педагога. Для школы самыми яркими стали: 1 место в областном конкурсе по робототехнике в категории «Движение по линии (инверсия)», 2 место на областном этапе республиканского конкурса «KazRobotics 2019» в категории «Кегельринг-квадро», 1 и 3 место в областном конкурсе открытых уроков при АО НЦПК «Өрлеу» «Панорама педагогических идей», 2 место во втором Республиканском конкурсе «Моя педагогическая профессия».
Олимпийская команда школы достойно выступает на ежегодно проводимых республиканских олимпиадах по общеобразовательным предметам (городской и областной этапы), побеждает в областных олимпиадах, организованных кафедрами СКГУ им. М. Козыбаева.
С целью развития исследовательской деятельности учащихся создано и успешно функционирует школьное научное общество «Мирас». Многие его участники стали победителями и призерами городских, областных, республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
Воспитательная система школы охватывает весь образовательный процесс, интегрируя внеурочную деятельность учащихся. Школа гордится достижениями в спорте. На протяжении трех последних лет команда учащихся школы занимает третье призовое место в городской спартакиаде. Созданные в школе команды «Стрела» и «Жолбарыс» три года подряд занимают первое место в спортивной игре «Я - Чемпион».
Миссией школы является становление школьника как личности с развитым интеллектом, базовыми основами культуры и активной гражданственности, творческим отношением к миру, социально успешной, способной к преобразовательной деятельности и социальной адаптации в быстро меняющихся условиях современной жизни, имеющей потребности и навыки саморазвития. Выполняя данную миссию, мы стремимся создать школу, которая должна стать домом творчества для учителей, домом радости для учащихся, домом спокойствия для родителей. Ведь школа – самая удивительная страна, в которой каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг - это поиск нового и интересного, где только в совместной деятельности учителя, ученика, родителя можно достичь гармонии взаимоотношений.